Как раскрутить стоматологию

Стоматологическая индустрия теперь станет доступнее Стоматологическая индустрия теперь станет доступнее В жизни многих людей случаются ситуации, когда человек приходит на прием к стоматологу, делает снимки, снимает слепки и ждет неделями в ожидании реализации его заказа. Для решения этой проблемы команда молодых ребят из Казани создала онлайн -площадку, которая позволяет стоматологам и зубным техникам находить правильные и качественные ресурсы для своей работы. Зачастую перед стоматологом или зубным техником встают такие задачи как поиск изготовителей, проверка их качества работ, поиск лучших цен, обмен файлами, заполнение заказ-нарядов и доставка заказа в срок. Решение данных задач можно найти с помощью платформы , где заказчик в четыре действия может сделать все необходимое. Онлайн - площадка становится не только полезной для стоматологов и зубных техников, но и для пациентов, поскольку они, в свою очередь, могут в короткие сроки получить отличное обслуживание и качественный результат. В России рынок в сфере стоматологии только начал активно развиваться и представляет собой позитивный спрос на бюджетные решения и экономию финансовых ресурсов. Так, компания нашла свободную нишу и начала активно развивать сферу стоматологических услуг и уже в начале марта запустила уникальную онлайн — площадку, на которой стоматологи и зубные техники могут подобрать стоматологическую продукцию хорошего качества, по оптимальным ценам и с минимальными временными затратами. Михаил Чернов, основатель и генеральный директор онлайн платформы , рассказал Бизнес Платформе об идеи появления бизнеса, для кого будет полезен этот проект и как повлияет на развитие стоматологических услуг в будущем. Таким образом, появилась идея необходимости объединения и структуризации рынка изготовления стоматологических конструкций в единой системе- .

Продвижение стоматологии: используем сайт и соцсети

Одни заинтересованы преимущественно в усовершенствовании технической базы и максимально быстрой окупаемости вложенных средств. Другие видят во всем недостатки и винят в этом сотрудников или обстоятельства. Они хотят изменить ситуацию, но не знают как.

Несмотря на это, возможность развивать частный стоматологический бизнес сохраняется. Предлагайте высокое качество предоставляемых услуг, .

Медицинские услуги Самыми дорогими в платной медицине являются стоматологические услуги. Начинать эксперты советуют с клиники, которая специализируется на терапевтических услугах и оснащена двумя установками. Сроки окупаемости клиники — пять лет, но в дальнейшем они могут увеличиться по причине насыщения рынка. Также необходимы копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медтехнику, договор со специализированной компанией на обслуживание медицинской аппаратуры, копии документов об образовании и трудовой книжки главного врача со стажем не менее пяти лет , бумаги, подтверждающие квалификацию персонала, и многое другое.

Медики отмечают, что лицензию для стоматологии сейчас невозможно получить без рентгеновского кабинета — нужен проект, выполненный лицензированной организацией, который согласовывают и лицензируют в Роспотребнадзоре. На получение лицензии уходит около года. Чтобы ускорить этот процесс можно нанять юриста. Помещение лучше подбирать в спальном районе или рядом с большими офисными зданиями. Основное требование к расположению помещения- это нахождение на первом этаже.

Как открыть детский стоматологический центр

Стоматология всегда относилась к высокорентабельным видам бизнеса. По мнению аналитиков, работа именно в этой сфере способна приносить наибольший доход врачам, не говоря уже о владельцах предприятия. Не зря факультеты подобного направления в медицинских вузах считаются наиболее престижными, рассмотрим порядок открытия стоматологического кабинета, с чего начать, какой формат выбрать.

Формы оказания стоматологических услуг На этом рынке существует всего 3 вида организаций:

Кажется, реализация бизнес-проекта такой сложности требует как Как молодой доцент я начал много читать о стоматологии Запада и по . в бизнес-центрах Киева и Донецка, а также развивать этот проект в.

Практика показывает, что правовая грамотность руководителей медицинских организаций с частной формой собственности находится не на очень высоком уровне. Кроме того, за последний год правовое поле, в котором находится здравоохранение, претерпело значительные изменения. Получив большое количество писем с вопросами об организации медицинской помощи и пересмотрев предыдущие публикации, автор полагает, что данная тематика не потеряла своей актуальности.

Новый цикл статей переработан с учетом последних изменений в законодательстве. Автор надеется, что эти материалы будут полезны не только руководителям медицинских организаций, но и практикующим врачам. В остальном это достаточно тяжелая, однообразная работа. Данной статьей мы начинаем рубрику для тех стоматологов, которые морально и материально готовы для такого вида деятельности, как частная стоматологическая практика.

Целью наших советов является не научить вас заработать как можно больше денег при честном отношении к труду они придут к вам сами , а свести к минимуму ваши финансовые потери, оптимизировать ваши расходы. Для организации одного рабочего места врача-стоматолога, оснащенного установкой стоимостью 90— тысяч рублей, владельцу клиники необходимо вложить порядка — тысяч рублей Итак, у вас появились какие-то деньги и, самое главное, желание открыть свое дело.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что без достаточно серьезных инвестиций не стоит даже начинать. Лет двадцать назад мы почти все начинали на установках класса УС Кстати, недавно в одном из санаториев Кисловодска видел такую установку, в весьма приличном состоянии.

Бизнес: частная стоматологическая клиника

Продажа стоматологии Частные клиники, в которых оказываются услуги по лечению и протезированию зубов, пользуются большой популярностью у населения. Этому способствует тот факт, что уровень сервиса и качества услуг в государственных стоматологических больницах еще, к сожалению, пока оставляет желать лучшего.

Кроме этого в частные клиники пациентов привлекает удобный график работы, который всегда подстраивается под клиента, а не наоборот, широкие возможности, которые недоступны бесплатной медицине, высококлассное оборудование и всегда приветливые врачи и персонал. Цены же на услуги частных стоматологических клиник ввиду большой конкуренции становятся все более доступными самым широким слоям населения.

Продажа стоматологии как готового бизнеса идет в столице весьма активными темпами. На портале объявлений о продаже готового бизнеса .

Стоматология как искусство По данным независимых исследований, а уйти на новое место Частные стоматологические клиники активно развивают.

Цель — к году стать первой сетью стоматологий, представленной во всех основных регионах России. Генеральный директор компании Роман Игонин рассказал об уникальной модели франчайзинга, концепции клиник и секретах построения успешного стоматологического бизнеса. Сейчас у нас работает 8 клиник в ключевых районах Москвы, есть собственная зуботехническая лаборатория, обучающий центр для врачей, специализированный колл-центр и уникальное маркетинговое агентство.

Также мы активно развиваем сеть франчайзинга в регионах. В первую очередь умная стоматология — это качество услуг. Мы не отделываем стены мрамором, а обучаем врачей за границей, вкладываем в передовое оснащение клиники и материалы из Европы, Японии и США.

Как стать лидером рынка: умная стоматология, инвестиции, франчайзинг

В е годы переводчик из Якутска Илья Злотников эмигрировал в США, где вскоре начал работать со стоматологами, приезжающими из России на стажировки. В интервью консультант провел сравнительный анализ стоматологической индустрии двух стран. Большинство стоматологов в США — консерваторы. Например, если к американскому стоматологу придет представитель торговой компании и скажет: Скорее всего, в ответ он услышит следующее: Поэтому в клинике может работать установка, которая была куплена 17 лет назад, просто владельцы периодически вызывают сервисменов, которые перетягивают кресло.

Услуги стоматолога являются одними из самых востребованных в мире. Проблемы с зубами возникают у людей независимо от.

Экспертиза на стерильность воздуха, смывов, воды. Договор об утилизации отходов и люминесцентных ламп. Документ о праве собственности на помещение или договор аренды. Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган. Договор о дезинфекции систем кондиционирования и вентиляции. Заключение от санитарно-эпидемиологической станции. Получение медицинской лицензии — это вообще отдельный разговор.

Если не учесть все требования законодательства, лицензию могут не выдать, и тогда открытие клиники может затянуться.

Бизнес-план открытия стоматологии

Сколько нужно денег для открытия стоматологического кабинета По нашим расчетам, на открытие стоматологического кабинета потребуется вложений на сумму не менее 2 рублей: Косметический ремонт — руб. Оборудование для лечения кресло пациента, светильник, бормашина и прочее — руб. Оборудование для дезинфекции инструментов стол для сортировки предметов, суховоздушный шкаф, стерилизаторы и пр. Мебель тумбы, шкафы для инструментов, сейф для сильнодействующих веществ — руб. Регистрация бизнеса, лицензия, разрешительная документация — руб.

На сегодняшний день, это достаточно выгодное направление бизнеса. Как организовать стоматологический бизнес Что нужно для этого .

Для начала, чтобы развеять некоторые сомнения, было бы полезно посмотреть видео с одним предпринимателем из Екатеринбурга, который успешно стартанул и работает в данной программе. Александр упоминает франшизу . Это прежнее название клиники, которая после ребрендинга получила новое название . В настоящий момент в сети работает 2 собственные клиники, 5 открыты по франшизе и 8 клиник на завершающих этапах.

Компания намерена за 3 года открыть клиник в России. Та же ситуация наблюдается в стоматологии. Открытие стоматологической клиники — это инвестиции в будущее. Стоматологические услуги будут востребованы всегда, поэтому клинику можно передать по наследству своим детям. Вложения по франшизе окупаются в среднем за один год.

Развитие стоматологии — советы для бизнеса

Это площадка, где стоматолог может взять кабинет в аренду. Кроме оборудования и расходных материалов сдаются диагностические и стерилизационные кабинеты. Есть ли у подобного бизнеса перспективы в Башкирии, и как к нему относятся представители рынка региона? Большинство стоматологических коворкингов в России находятся в Москве.

Евразийская неделя стоматологического бизнеса . Если вы работаете главным врачом, то понимаете, как важно развивать каждое из направлений .

Успех стоматологической клиники закладывают три аспекта — расширение клиентской базы, грамотное продвижение и качественные услуги. Основа — квалифицированный персонал. Развитие стоматологии невозможно без комплексной работы. Рентабельность бизнеса требует контроля качества, продвижения, рекламы и маркетинга.

Как развивать стоматологический бизнес? Развитие стоматологической клиники начинается с проработки маркетинговой стратегии. Сформулируйте торговое предложение, служащее мотивацией для потенциальных клиентов. Достаточно сформулировать лучшее предложение для аудитории, в рамках имеющегося бюджета. Старайтесь повышать рентабельность посредством продаж продукции сегмента — зубных щеток, паст, гелей, бальзамов. Оборудуйте кабинеты терапии, хирургии, ортопедии и рентгена, не принимайте пациентов в одном помещении.

Создайте зуботехническую лабораторию для оказания ортопедических услуг. Универсальная стоматология специализируется на лечении и восстановлении зубов. Рентабельные направления — терапия, хирургия, ортопедия, ортодонтия, имплантация и детский прием.

Конкретный кейс стоматологии - увеличение количества пациентов и выручки